Blueberry

Объявление

✦Для подробного описания лучше всего использовать вырезки из фанфиков
✦Никто не знает, что несет нам эта история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blueberry » Rape me » Гость


Гость

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уже прошло несколько месяцев со злополучной стычки во дворе, о которой не помнил никто, кроме Коранов. Джек продолжал считать Алекси приятелем, иногда они гуляли после уроков, но Волс все же вел себя все же странно, однако это не служило поводом для подозрений. Если еще учесть, что те двое не помнят, что происходило за гаражами и в отеле, то отношения у них до сих пор теплые.

Однажды вечером  в дверь квартиры Рины постучали. Хозяйки дома не было, она уехала отдыхать вместе с Явой на какой-то курорт, получается, в квартире всю неделю проживал лишь один объект.
Посмотрев в глазок Джек был немного ошарашен. С порога он спросил у незваного гостя лишь одно:
- Как ты меня нашел?
- Потрясающее приветствие. Спросил у Явы, прости, я использовал твою девочку.
Джек хмыкнул, но ничего не сказал по поводу последних слов Алекси.
- Она уехала. Ты просто не мог расспросить ее.
- Я следил за тобой, ты доволен?
- Ладно, но уже поздно... Где ты живешь? Далеко отсюда?
- Довольно-таки.
- Может, тебе постелить в зале?
- Лучше в твоей комнате. Поспим вместе на диване.

Выключив свет и задернув шторы, друзья легли в постель, повернувшись друг к другу.
Джек обнял Алекси, уктнувшись носом в его грудь. Тот задышал часто, а когда Джек подвинулся к нему вплотную - издал тихий стон.
- Я просто хотел обнять тебя, извини.
- Нет, не отдаляйся, - Алекси приблизился губами к его губам. - Джеки, ты очень хочешь спать?

Блондин дрожал в его руках, явно не зная куда смотреть. Он было уже хотел вырваться, но ему не позволили, заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, его даже можно назвать грубым, но от этого не менее волнующим. Паренек лишь затрясся в его руках, но потом обмяк и растворился в объятиях.
Через несколько минут Джек почувствовал вкус железа - Алекси прокусил его губу до крови, а теперь, наслаждаясь, провел по ней шершавым языком, слизывая багровые капли. Похоже, ситуация его сильно заводила - чувствуя свое превосходство над неопытным партнером, он заставил пригнуть тому голову, намекая, после чего насмешливо прошептал:

- Чувствуешь, как он дергается? Придется, видимо, тебе поработать.

Джек усмехается, стягивает с Алекси шорты вместе с нижним бельем и берет в рот. Почти давясь, перехватывает пальцами у основания, придерживая, ласкает языком, одновременно крепко обнимая губами. Слегка неумело, но...
Алекси сдавленно стонет, подается бедрами, в желании толкнуться глубже, цепляется свободной рукой за плечо блондина, что-то бессвязно просит. А тот ускоряет движения, помогает себе пальцами, отсасывает так умопомрачительно нежно, что у Волса темнеет в глазах.
Ему хватает пяти минут. Дергается, пытаясь отстраниться, но Джек удерживает за бедра, и он обмякает, чувствуя, как теплые губы слизывают вязкую влагу с головки.
- Джеки... - голос не слушается. - Джеки... иди сюда.
Волс перехватывает его за плечи, тянет к себе, поднимая. Румянец на щеках, в прозрачных глазах влага, а губы... Алекси подается вперед, целует, чувствуя на языке свой собственный вкус.
Джек опускает руку вниз и судорожно обхватывает тяжело лежащий на бедре член. Но Алекси останавливает его.

- Нет, милый, не стоит, без рук.

Вот же садист.
Пришлось смириться.
- Не мучай меня, - на выдохе взмолился Джек, - я больше не могу терпеть.
- Как скажешь, милый, как скажешь, - ответил тот, входя сразу на всю длину и, не давая времени привыкнуть, да и ни к чему это было, стал с бешеной скоростью вколачиваться в тело.
Парнишка почувствовал, что осталось совсем немного, стиснул зубы и... вот оно. Это было незабываемо, прекрасно, до зведочек и цветных пятен перед глазами. Алекси кончил следом за ним, отстав всего на минуту. И кулем свалился рядом.

- Хорошо, что комната звукоизолированная, - произнес блондин.
- Это точно. Может быть, по второму кругу?

0

2

В спальне тускло горела лампочка, то и дело помигивая. Синие с тюлем шторы не были задернуты и в окне видно великолепный пейзаж с высоты шести этажей. На большой кровати поверх скомканных простыней лежал полуголый светловолосый парнишка лет шестнадцати; затуманенный, стеклянный взгляд его блуждал по комнате, пока бездумно не остановился на темном пятне на обоях.
Это произошло снова - снова он ощущал холодное прикосновение браслетов, трение цепи, и мановение теплых ласкающих рук, что обходились с ним так умело, вскользь пробегаясь по чувствительным зонам.

Парень рывком поднялся, после чего издал тихий протяжный стон - все тело болело после сегодняшнего вечера. Шаркая по коридору в своих тапках, которые давно просили каши, он мельком глянул в зеркало - на шее длинная царапина, следы от укусов и запекшаяся кровь. "А если подумать, с чего это началось? Это всё..."
Он начал вспоминать, как после хорошей пьянки - месяца два назад творились ужасные вещи, а он был главным блюдом на их пиру. Удачно сыгравши свою роль, и так же удачно всё забыв, он наступил на одни грабли дважды.
Чувствуя, как сильно раскалывается у него голова, как ясно говорит в нем совесть, юноша вернулся в свою комнату и повалился на кровать навзничь, после чего свернувшись калачиком, попытался забыться сном без сновидений.
====
На следующее утро
====
Лучше не стало, хотя на что было надеяться. К завтраку Джек так и не притронулся, хотя не припомню случая, чтобы он отказывался от омлета. В школу также собирался неохотно - без сестры жить одному не так и хорошо.

Уже около школы он заметил выжидающего старого приятеля - Алекси заметил его, и подпрыгнул как можно выше, что являлось странным способом попривествовать.
Джек отпрянул, попытался незаметно проскользнуть за дверь, став невидимкой в веренице старшеклассников, однако, не вышло.

- Ты чего это? Избегаешь меня? - друг произнес это на высоких тонах, с некой иронией в голосе.
- Нет, что ты.

Поняв, что попытка разговорить его с треском провалилась, Алекси поник. Не пророня не слова, приятели просидели первые несколько уроков, после чего Джек сослался на сильнейшую резь в животе и вышел из кабинета, через несколько минут его догнал друг.

- В медпункт, что ли? Держи, у меня тут таблетки с собой, я забрал рюкзаки.
- Спасибо, - вяло ответил тот, проглатывая серую "шипучку".
- Прямо сейчас мы можем уйти с занятий, чего же пренебрегать.
- И как тебя согласились тоже отпустить...

Джек слышал свой голос нечетко и отдаленно, как за занавесью, перед глазами у него поплыли разноцветные круги, сознание хихикало и махало ему ручкой.
----

"Качает как на волнах" - глухо отозвалось в мозгу.
Очнулся Джек от солнечного света, который нагло пробирался сквозь веки, как их не смыкай. Очертания комнаты потихоньку проявлялись; но только комната была отнюдь не знакома.

- Где я? - голос казался сухим, безжизненным и очень тихим, губы не слушались. Классика жанра, самый тупой вопрос в рейтинге одноименных.

- У меня дома.

Джек услышал, но почему-то не воспринял информацию. Мозги отказывались думать, точнее, они думали, но совсем не в том направлении, в котором нужно. Голова кружилась, дыхание начало сбиваться, казалось, что у него резко подскочила температура. Все тело было словно в огне, особенно... Между ног. Паренек сжимал коленки, как мог, пытаясь скрыть от Алекси выпирающую плоть, и так увлекся, что не заметил, как тот оказался рядом с ним.
Пока Джек был в отключке, Алекси прихватил небольшой черный пакет и теперь думал - стоит ли? Да, все-таки стоит. Он перехватывает кисти парнишки, наслаждается его шумным выдохом, пониманием, застегивает браслеты так, чтобы цепь не сходила с белой балки решетчатой кровати. Тело под ним извивается, чем распаляет еще больше, и он сам понимает, до какой степени возбужден. Джек легка подается вперед, прося большего.
- Нет-нет, сначала скажи: тебе разонравилось?
Вздох. А вопрошающему нужен сейчас лишь крик боли или же внятный ответ, никак не это.

- Просто я вспомнил всё, думаю, ты тоже.
Боже, да кого волнует, что ты там себе вспомнил! Смотря, как твои губы еле шевелятся, как мирно вздымается твоя грудь с затвердевшими сосками, Алекси готов сейчас простить тебе любую мелочь. Признаться, он думал, что причина будет более веская. Юноша лишь спросил:
- Хочешь?  - не в состоянии чего-то другого придумать. Снова вздох, и светловолосый снова подается вперед, уверенный в своем знании того, что произойдет. Никак нет. В этот раз все будет немного иначе, милый.

Разжав губы пленнику, Алекси сдерживается, дабы в этот момент не проникнуть внутрь языком. Он вливает в рот жидкость из флакона на тумбочке и силой заставляет проглотить. После чего все же позволяет себе роскошную слабость - прикусывая губы до боли и зализывая их, щекоча языком нёбо, выхватывая стоны, которые все громче и громче, Алекси не знает, остановится ли.

Шуршание. Он достает из пакета шарики на нити, идущие от маленького к большому. Без подготовки начинает погружать в податливое тело, чувствуя, как сжимается колечко разработанных мышц. Лишь бы не сорваться, не заменить жаркое пространство внутри пульсирующей плотью, рано. Джек пытается сам насадиться на игрушку, но не тут то было - она сразу пропадает. Заглянув в глаза парня Алекси с удивлением читает "и это все?"
Распалившись, достает плеть. Тут он и замечает тень страха, хоть и знает, как его друг любит боль. Один свистящий удар по животу, и проступают мелкие бисеринки крови. Джек подавляет крик, закусывает губу. Ну, кто бы мог подумать, что у него такая тонкая и нежная кожа. Еще один удар, на этот раз сильнее, чтобы уж наверняка. И да, крик, наполненный до краев своих похотью, желанием, страхом, до остервенения. Если бы можно было питаться криками, словно солнечные батарейки, Алекси был бы толстым-претолстым.

С щелчком открывается тюбик. Пусть Джек уже не девственен, на сегодня ему хватит излишней жестокости. Хотя разве не жестоко - пытать его медленными поглаживаниями внутри, добавляя пальцы, безошибочно затрагивая простату раз за разом, но при этом сдерживая у основания член? Кажется, сила воли Алекси ослабела до предела - он больше не может наблюдать, как веки смежаются от наслаждения, но и не хочет снова приносить боль. Тем не менее он в ужасающем темпе вколачивается, ощущая весь жар, ощущая, как стенки плотно обнимают его член, и также отпускают, Алекси поднимался на седьмое небо, если не выше. Гримаса вместо привычного выражения лица Джека, хлюпание, шлепание яиц по анусу, подачки со стороны вышеуказанного персонажа этой истории - все доставляет ему. Наконец, Алекси убирает руку с члена Джека, теперь уже поглаживая его, не сильно надавливая на головку, которая сильно сочилась смазкой. Фонтан эмоций, гортанные вскрики-охи,  - они кончают почти одновременно, с одним желанием - сохранить негу как можно дольше.

0


Вы здесь » Blueberry » Rape me » Гость